Вездеход Лось | Ремонт и обслуживание | Запчасти | Контакты

Гусеницы (rubber track) для вездехода ЛОСЬ BV 206

Гусеницы для вездехода Лось bv206

Гусеницы для вездехода BV 206

Гусеницы для вездехода Лось BV 206 выпускаются различных модификаций. Универсальных всепогодных гусениц нет. Летом применяют летние, зимой зимние гусеницы. Для зимних условий эксплуатации и для езды по мерзлым зимние гусеницы имеют острые грунтозацепы. Летние гусеницы отличаются от зимних тупыми грунтозацепами. Как правило, гусеницы для вездехода bv 206 изготовлены из армированной резины и рассчитаны на пробег до 10-20 тыс. км. При аккуратной эксплуатации на равнинных территориях гусеницы могут прослужить долго.
Зимние гусеницы для вездехода Лось bv206

Зимние гусеницы для BV 206

В Зимнее время для лучшего сцепления со снегом, льдом и мерзлым грунтом следует переводить вездеход Лось BV 206 на зимние гусеницы. Зимние гусеницы сделаны из более жесткой резины. Грунтозацепы более узкие и острые. Рисунок гусеницы почти такой же, как и улетних. Ширина усениц вездехода bv 206 позволяет ему перемещаться по глубокому рыхлому снегу, не проваливаясь, и развивать по ровной снежной целине скорость в 20-30 км/ч. А благодаря сочлененной схеме и приводу на все 4 гесеницы Лось прекрасно преодолевает замерзшие водоемы и торосы.
Вездеход Лось - hugglunds bv206v blue

4 широкие резиновые гусеницы


Вездеход Лось BV206 может применяться в условиях почти любого ездорожья. И все это благодаря четырем широким резиновым гусеницам, на каждую из которых передается отдельный независимый привод от двигателя. Ширина гусениц позволяет равномерно распределить нагрузку на грун, вследствие чего вездеход Лось на 1 квдратный сантиметр площади оказывает давление 1,2 Н, что в два раза меньше давления, которое оказывает на поверхность земли стоящий человек. Поэтому там, где другая техника может завязнуть и буксовать, вездеход BV 206 пройдет без каких-либо сложностей.
Вездеход Лось - hugglunds bv206v orange

Монтаж и замена гусениц


Монтаж и замена гусениц BV 206 процедура относительно простая, но требует наличия соответствующего инструмента и желательно некоторого опыта. Очень важную роль здесь имеет наличие материальной базы. В случае отсутствия инструмента и места ремонта гусеницы могут быть заменены в сервисе. Однако, даже при наличии штатного инструмента, водител-механик должен уметь заменить гусеницу в полевых условиях. Для перевозки запасной гусеницы и других запчастей на верхней части прицепа или тягача можно оборудовать грузовой отсек из сверенных труб или арматуры.

ЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА ЛОСЬ
(HAGGLUNDS BV 206)

kupiavtostekla.ru
Замена лобового стекла
в Чехове Московской области

 

Гусеницы для вездехода Лось BV 206 выпускаются различных модификаций. Универсальных всепогодных гусениц нет. Летом применяют летние, зимой зимние гусеницы.

Резиновые гусеницы для вездехода ЛОСЬ Hagglunds BV 206

Гусеницы играют самую важную роль для высокой проходимости вездехода Лось по бездорожью и пересеченной местности. Крутящий момент от двигателя передается на гусеницы посредством трансмиссии на звездочки (зубчатые колеса), которые входят в зацепление с гусеницами и крутит их. Привод через карданную передачу передается к прицепу, т.е. все 4 гусеницы являются ведущими, что и обеспечивает высочайшую степень проходимости.

Наибольший износ гусеницы испытывают на каменистых почвах, в горных областях, где мелкие острые камни и булыжники наносят повреждения гусеницам. Тем не менее, если эксплуатировать вездеход аккуратно, с расчетом его возможностей и не по сложным грунтам двигаться с соответствующими скоростями, гусеницы прослужат долго.

В разных климатических зонах, где имеет место сезонная смена погодных условий, в суровых климатических и сложных природных условиях России имеет смысл иметь иметь 2 комплекта гусениц: зимний и летний.
Мягкий летний грунт и травяной или моховой ковер имеют совершенно отличные характеристики, которые требуют соответствующих сцепных характеристик от гусениц. Но Легкий сочлененный вездеход HAGGLUNDS BV 206 ЛОСЬ может комплектоваться различными типами гусениц и каждый тип гусениц служит для передвижения вездехода Лось с наибольшей эффективностью по самым различным видам грунта. 2 основные типа гусениц для BV 206: зимние и летние.

  • Летние гусеницы имеют широкие тупые грунтозацепы для передвижения по мягкому грунту: земля, песок, щебень, трава, мох и др. Они не повреждают дерн и не уродует моховые болота.

  •  Зимние гусеницы имеют заостренные грунтозацепы. Такие гусеницы не скользят по замерзшей земле или глине, хорошо держат вездеход на плотном снегу и при движении по льду.

Гусеницы для вездехода Лось бывают со звеньями разной формы, что в одних случаях может снизить уровень шума или улучшить боковой упор гусениц. Боковой упор гусениц - крайне важный фактор при движении по склону, зыбкому или скользкому. Не рекомендуется эксплуатировать вездеход в летнее время с зимними гусеницами, а зимой с летними, т.к. это может привезти к различным негативным последствиям. 
Гусеницы для вездехода Лось BV 206 представляют из себя замкнутые армированные металлом резиновые ленты. Они отличаются большой прочностью, но при этом они не долговечны. Но при движении по крупным камням, по скальнику, бревнам и пням гусеницы могут повреждаться сильнее, поэтому при эксплуатации в зонах разрушения, в лесной зоне и на лесоповалах надо быть аккуратным и двигаться со скоростью адекватной местности и препятствиям.

Кроме армированных металлом существуют не армированные резиновые гусеницы для зимних условий. Они предназначены для передвижения только по ровным площадям: по ледяным полям, замершим рекам и озерам, по мерзлым болотам и снежной целине.
Летние гусеницы для вездехода обязательно должны быть армированными для возможности передвижения по любым типам не мерзлых грунтов.

Чем тверже покрытие и больше камней, тем быстрее происходит износ гусениц. Из-за попадания гравия и щебня между катками резины получает повреждения. При интенсивной эксплуатации на каменистых почвах достаточно быстро происходит разрушение грунтозацепов. Поэтому, если есть выбор, где передвигаться, по каменистой почве или по траве, естественно, предпочтение надо отдавать траве. Передвигаться на гусеницах, т.е. своим ходом, на дальние расстояния по асфальтированным и бетонным дорогам также не очень выгодно. Кроме износа гусениц на асфальте, Лось кушает не мало топлива. Да и скорость, которая кажется большой при движении по пересеченной местности, на дороге все же маловата.

 Copyright © 2012-2013 bv-206.ru All rights reserved.